Обновлен электронный реестр для корпоративных клиентов!

27.05.2016

 

Уважаемые клиенты!

 

С 30 мая мы начинаем работать с обновленным файлом электронного реестра заказов!

 

 



 

Обратите внимание на следующие изменения:
 

1) при доставке в точку ключевой розницы в столбике «ключевая розница» (идёт последним) ставим «+»;


2) реестр распечатывается в 2-х экземплярах: один остаётся у вас, второй забирает наш водитель для идентификации грузов на нашем складе;

3) для клиентов, отправляющих груз в точки ключевой розницы, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо дополнительно распечатать 1 реестр на каждый заказ и приколоть к пакету сопроводительных документов (т.к. магазины ключевой розницы требуют подтверждение того, что мы являемся экспресс-доставкой);

4) в реестре появилась новая графа «количество грузовых мест по факту». В ней наш водитель проставляет количество грузовых мест, реально принятых на вашем складе;

5) так же появилась строка «груз к перевозке выдал отправитель», в ней ваш кладовщик или лицо, выдающее груз, ставит подпись и печать, соглашаясь тем самым с тем количеством мест, которое указано в реестре.


Возникли вопросы? Более подробную информацию вы всегда можете получить у наших консультантов по телефону +375 17 221 21 46.

 

 


Назад к списку новостей